Перед онлайн-шоппингом есть много неоправданных страхов. Один из них — отсутствие возможности возврата денежных средств в случае, если вы по каким-то причинам передумали получать посылку или товар вам не подошел. СДЭК Форвард как любой надежный сервис, уважающий права потребителей, обладает функцией возврата денег. Сегодня мы расскажем вам, как воспользоваться этой опцией.
Существует два основных вида возврата товара — возврат посылки, которая уже прибыла в Россию, и возврат заказа, который еще находится в той стране, где вы оформили покупку. Возврат денежных средств возможен в обоих случаях, но подход к реализации этой функции будет разным.
Как вернуть деньги, если посылка уже в России?
В первую очередь, необходимо выяснить, есть ли функция возврата непосредственно в личном кабинете на том сайте, где вы осуществили покупку. Если такая опция существует, магазин присвоит вам возвратный return label (ярлык для обратной доставки) и направит все необходимые документы, которые надо будет вложить в посылку для идентификации вашего возврата. Эти данные позволят нам отправить ваш заказ обратно продавцу.
В случае, если вы не обнаружили прямой кнопки возврата на сайте магазина, напишите им на почту с просьбой прислать return label.
Может быть и такое, что продавец вовсе не предоставляет данные для возврата — ни через личный кабинет, ни через почту. В такой ситуации необходимо обратиться в службу поддержки магазина или к продавцу напрямую и попросить инструкцию по возврату посылки.
На данный момент «Почта России» — самый простой и удобный сервис для возврата заказа, который уже прибыл в Россию. Чтобы вернуть товар продавцу, необходимо вложить в посылку документы, которые требуются для оформления возврата в конкретном магазине. Использовать return label продавца не получится, так как он работает только внутри США. По этой причине за доставку придется платить вам. После отправки заказа нужно будет сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания
посылки.
В ближайшее время мы станем отправлять ваши заказы сами, напрямую в США, и вы сможете оформлять возвраты через любые отделения СДЭК.
Как вернуть продавцу товар, который находится в другой стране?
Чтобы вернуть посылку, которая еще не покинула страну продавца, вы также можете воспользоваться услугой возврата в магазине. Может возникнуть ситуация, когда магазин не предоставляет данные о возврате ни на сайте, ни по почте. Тогда мы сами можем присвоить вам return label. Чтобы им воспользоваться, вам нужно будет узнать персональные данные получателя (ФИО физического лица или наименование организации), контактный телефон и инструкцию о том, какие могут быть особенности возврата именно у данного продавца.
Для оформления возврата с нашей помощью отправьте на почту mf@cdek.ru необходимые для возвращения посылки данные и документы. Услуга возврата товара при помощи нашего сервиса платная — 325 рублей за один возврат. Стоимость return label может меняться в зависимости от веса посылки (небольшой заказ весом 1−3 кг в среднем оценивается в 6−8 $).