CDEK ADVICE
Как работает сервис

Инструкция: как сделать первый заказ


В начале работы с сервисом CDEK Forward у нового пользователя может возникнуть много различных вопросов. Первая задача, которая стоит перед нашими клиентами — это знакомство с интерфейсом сайта CDEK Forward и оформление первого заказа.

В этой инструкции мы постараемся подробно и доступно рассказать вам о том, как начать работу с нашим сервисом и оформить свой самый первый заказ.

1. Регистрация на сайте.

В первую очередь для полноценного использования нашего сервиса вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://global.cdek.ru/. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и не требовательному сбору данных, процедура регистрации в среднем займет 3−5 минут.

В окошке регистрации вам нужно будет указать свои имя и фамилию латинскими буквами (например, как на вашей банковской карте), адрес почты и телефон. Для конфиденциальности вашего личного кабинета, необходимо придумать пароль, включающий 6 знаков. Чтобы обезопасить аккаунт, при формировании пароля рекомендуем комбинировать буквы, цифры и символы.

Последний шаг — выбор страны, чей рынок в первую очередь интересует вас для покупки товаров. Это необходимо для присвоения вам виртуального адреса в приоритетной стране — именно он позволяет существенно сократить издержки для быстрой и бюджетной доставки товаров.

2. Интерфейс личного кабинета

Для входа в личный кабинет вы можете воспользоваться почтой и паролем, которые указали при регистрации.
В своем аккаунте вы увидите собственные личные данные — при желании и необходимости их всегда можно изменить.
Также вы увидите свой тариф: «Стандартный» или «Шопоголик». От действующего тарифа зависит, сколько для вас будет стоить доставка при помощи нашего сервиса. Тариф вы также всегда можете сменить на удобный для вас.

В разделе «Получатель» вы увидите окна для заполнения персональных данных — там вы можете указать информацию о себе или о любом другом потенциальном получателе ваших будущих заказов.

Раздел «Адрес» доставки тоже необходимо заполнить в соответствии с тем, где именно вы хотите получать товары из-за рубежа.

Также в личном кабинете вы найдете разделы «Входящие посылки» и «Исходящие посылки» — о них мы подробнее поговорим ниже.

3. Оформление заказа

Для того, чтобы сделать заказ, вы можете воспользоваться любым маркетплейсом из тех, которые мы рекомендуем для совершения покупок. Для этого воспользуйтесь разделом Список магазинов. В этом списке магазины разбиты на категории. Здесь вы можете выбрать один из предложенных маркетплейсов или магазинов, в зависимости от товара, который вы хотите найти и приобрести.

Когда вы находите желаемый товар, вам необходимо оформить заказ непосредственно на том сайте, где вы нашли подходящую продукцию. При оформлении покупки важно корректно внести свои данные и присвоенный вам Shipping address. В разделе с адресом вы увидите несколько строк, которые необходимо заполнить:
Full name — Фамилия Имя (на английском).
Address line 1 — в это поле нужно ввести номер дома + улицу.
Address line 2 — в это поле нужно ввести номер склада — Unit 1
Если при заказе в магазине есть только одно поле Address line, то можно указать все в одной строчке.
City — город.
State/Province — штат, в котором находится склад.
ZIP code — индекс.
Phone number — укажите наш номер телефона, указанный в вашем личном кабинете.
Телефон на некоторых сайтах нужно указывать в формате код страны + номер телефона:
+1 XXX XXX XX XX, а в некоторых магазинах нужно вводить без кода страны т. е. просто XXX XXX XX XX.

4. Добавление посылки в личный кабинет

Когда вы оформляете заказ на сайте, вам присылают трекинг для отслеживания посылки. Главное, не спутать трек-номер посылки с номером заказа (order number). Трек-номер и другие данные необходимо добавить в раздел «Входящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите кнопку «Добавить ожидаемую посылку» — именно ее нужно будет нажать, чтобы открылось окно для заполнения данных.

В случае, если вы заказали много товаров, необходимо нажать кнопку «Добавить еще товар», которую можно найти в конце страницы заполнения данных.

5. Объединение посылки

В окошко «Название посылки» впишите номер заказа из вашей CRM-системы, персональные данные клиента, либо другую информацию, которая потом поможет вам найти все товары конкретного клиента и объединить в 1 посылку.

6. Разделение товаров из одной посылки

При необходимости разделить посылку, пришлите к нам на склад несколько разных товаров и выберите опцию «Разделить посылку». Мы разделим все эти товары на разные посылки, и вы сможете отправить каждую нужному клиенту. На данный момент мы разделяем посылки до 10 товаров бесплатно. Если вам требуется больше частей, напишите нам в чат или на почту.

7. Отправление заказа на реальный адрес

Когда посылка будет доставлена на наш склад, в вашем личном кабинете в разделе «Входящие посылки» появится кнопка «Отправить». Нажав на нее, вы увидите состав посылки, возможность выбора получателя и способы доставки. Вы можете выбрать способ доставки курьером СДЭК или получить посылку в пункте выдачи СДЭК, исходя из вашего удобства. В поле «Комментарий» вы можете указать свои пожелания по упаковке товара. Система также покажет вам примерную стоимость посылки.


8. Оплата доставки и получение заказа

После упаковки посылки вы получите сообщение на почту со стоимостью доставки, которую нужно будет оплатить. Тогда мы сможем отправить вашу посылку. Вы можете пополнить баланс счета заранее, и тогда ваши посылки будут автоматически отправлены после упаковки, если на балансе будет достаточно денег на оплату доставки.

Для отслеживания посылки вы можете пользоваться личным кабинетом. Также по мере изменения места пребывания посылки вам будут приходить уведомления на почту. Когда вам придет уведомление о том, что курьер готов доставить посылку к назначенному времени или ваш заказ прибыл в пункт выдачи, останется только дождаться своей посылки дома или получить заказ в выбранном пункте выдачи СДЭК.


Комфортного и продуктивного шоппинга!