С его помощью все основные поля вкладки «Входящие посылки», вне зависимости от количества товаров в корзине, заполняются автоматически, что сокращает затраты времени и исключает возможные ошибки.
Актуальный список поддерживаемых магазинов:
- Amazon (https://www.amazon.com);
- eBay (https://www.ebay.com);
- iHerb (https://www.iherb.com);
- 6pm (https://www.6pm.com);
- GAP (https://www.gap.com);
- Michael Kors (https://www.michaelkors.com);
- Macy’s (https://www.macys.com);
- Tommy Hilfiger (https://usa.tommy.com);
- Calvin Klein (https://www.calvinklein.us);
- Jomashop (https://www.jomashop.com);
- Saks OFF 5TH (https://www.saksoff5th.com);
- Nordstrom Rack (https://www.nordstromrack.com);
- U.S. Polo Assn (https://uspoloassn.com).
Внимание! Некоторые магазины работают только с VPN.
Как установить расширение
1. Нажмите на иконку выпадающего списка в верхнем правом углу браузера Google Chrome. Далее «Дополнительные инструменты» – «Расширения».
2. Нажмите на иконку в левом верхнем углу, как показано на скриншоте.
3. Внизу есть кнопка «Открыть Интернет-магазин Chrome».
4. В поиске введите название расширения «CDEK Forwarding» и перейдите на его страницу.
5. Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь окончания загрузки. После этого расширение заработает автоматически.
Как пользоваться расширением
1. Убедитесь, что расширение «CDEK Forwarding» включено. Для этого перейдите на вкладку «Расширения» и проверьте положение соответствующего переключателя.
2. Далее можно приступать к покупкам. Перейдите на сайт интересующего вас зарубежного интернет-магазина. Рассмотрим как работает расширение на примере “Jomashop”.
3. Добавляйте понравившиеся товары, формируя корзину.
4. В конце перейдите в корзину и нажмите кнопку «Checkout». Обратите внимание, что только после нажатия этой кнопки, данные из корзины выгружаются через расширение в личный кабинет CDEK Forward (это касается всех магазинов из списка).
5. После нажатия кнопки «Checkout» должна появиться страница начала оформления заказа.
6. Теперь данные товаров из вашей корзины сохранены и их можно автоматически добавить в личном кабинете. Перейдите на сайт CDEK Forward. Здесь откройте «Входящие посылки» и нажмите «Добавить ожидаемую посылку».
7. Выберите нужный склад.
8. В разделе «Информация о товарах» раскройте выпадающий список «Заполнить на основе последнего заказа с сайта». Выберите магазин.
9. Информация обо всех товарах из корзины интернет-магазина добавится автоматически.
Расширение CDEK Forwarding позволяет быстро уладить формальности, связанные с переносом информации из интернет-магазина в личный кабинет CDEK Forward.
Регистрируйтесь в нашем сервисе и заказывайте в привычных зарубежных интернет-магазинах без оглядки на сложности заполнения, все остальные заботы возьмет на себя CDEK Forward.