В статье мы подробно рассказали о том, как работает наш сервис. Вы можете прочитать статью или посмотреть короткую 3-х минутную видеоинструкцию.
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете CDEK Forward на сайте. Для этого:
- Введите свое имя, номер телефона в формате +7 и электронный адрес.
Важно! Проверьте, верно ли вы ввели данные. От этого зависит, получите ли вы заказ. Номер телефона понадобится для доставки, а электронный адрес — для уведомлений о перемещении вашего заказа.
- Теперь в Личном кабинете вам доступны почтовые адреса в 13 странах. Это адреса наших складов. Они необходимы, чтобы вы могли заказывать товары в магазинах, которые не доставляют в Россию. Такие товары отправятся на наш склад в указанной стране, а со склада — в Россию.
2. Закажите товары на сайте зарубежного интернет-магазина:
- Выберите и положите в корзину товары, оформите заказ, следуя инструкции магазина. Закажите товары на адрес склада CDEK Forward в стране, где находится магазин.
Важно! Если сайт зарубежного интернет-магазина не открывается, попробуйте воспользоваться VPN. В настройках VPN укажите страну, в которой собираетесь сделать заказ, и откройте сайт магазина.
- Оплатите товар, либо, если испытываете трудности с оплатой, воспользуйтесь нашей услугой выкупа.
- Магазин или байер-партнер пришлет вам на электронную почту трек-номер.
Важно! Если вам сложно пользоваться англоязычными магазинами, можно воспользоваться встроенным в браузер переводчиком. Читайте, как это сделать, на примере Google Chrome.
3. Мы заручились поддержкой наших проверенных байеров-партнеров, которые помогают с выкупом товара в интернет-магазинах и оплачивают их картами иностранных банков. Мы полностью доверяем своим байерам: они оформили для наших клиентов уже не одну тысячу заказов. Цена услуги фиксированная — 10% от стоимости товара.
Чтобы воспользоваться услугами байера:
- В Личном кабинете заполните форму в разделе «Выкуп».
- Вы получите письмо с контактами байера.
- Свяжитесь с байером и переведите на его счет оплату товара, включая комиссию. Байер выкупит выбранные товары и пришлет вам трек-номер.
4. Укажите трек-номер в Личном кабинете, чтобы мы знали, что это ваша посылка и вы ее ждете. Для этого нажмите на кнопку «Добавить ожидаемую посылку». Очень важно не пропустить этот шаг. Иначе заказ прибудет к нам на склад в статусе «неопознанная посылка», и наши сотрудники не смогут идентифицировать, кому он адресован, доставка затянется или даже может оказаться невозможной.
5. CDEK Forward получит ваши товары на складе, проверит, упакует или переупакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию.
6. Оплатите доставку до двери или пункта выдачи в личном кабинете CDEK Forward.
7. Ожидайте ваш заказ! Когда он придет, получите его в ближайшем к вам пункте выдачи CDEK или дома.
Надеемся, инструкция ответила на ваши вопросы о работе CDEK Forward. Более подробную информацию о работе сервиса вы можете найти на нашем основном сайте по ссылке.
Воспользоваться услугой выкупа можно по ссылке.